Строительство моста через Керченский пролив, который соединит Краснодарский край и полуостров Крым, идет по плану.

К месту монтажа доставлена первая из двух арок с железнодорожными путями Крымского моста. К ее монтажу приступили уже сегодня. Помешать работам может только сильная непогода.

 Строители поднимут арку на 35-метровую высоту и установят ее на фарватерные опоры. Предполагаемая скорость подъема арки равна 5 метрам в час. В операции примут участие около 30 разный специалистов в смену.

«Плавучие опоры доставили ночью железнодорожный арочный пролет Крымского моста в Керченский пролив — к фарватерным опорам — и завели в створ моста для подъема на проектную высоту», — говорится в сообщении инфоцентра «Крымский мост».

Две арки (железнодорожная и автомобильная) — самые габаритные объекты Крымского моста. Протяженность каждой — 227 м, вес железнодорожной составляет 6000 т, а автомобильной — 4000 т. Они необходимы для того, чтобы под мостом беспрепятственно проходили суда через свободное пространство длиной 185 м и высотой 35 м.

Для движения автотранспорта Крымский мост планируется открыть в конце следующего года, а первые поезда пройдут по нему в начале 2019 года.

  • В конце июля строители завершили сборку автодорожной арки Крымского моста. Она будет установлена следом за железнодорожной.
  • В июле строители начали укладывать на Крымском мосту асфальт, тогда же сооружение успешно прошло испытания на безопасность со стороны российских спецслужб.

Информация с сайта: https://www.zr.ru

Автор статьи: Дышло Матвей

 

Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on Twitter