В Санкт-Петербурге планируется строительство КАД-2

В Санкт-Петербурге планируется строительство КАД-2

В Санкт-Петербурге планируется строительство КАД-2В период с 2015 по 2022 года планируется полностью закончить строительство КАД-2 в Санкт-Петербурге, разработанная ЗАО «Петербург-Дорсервис». Новая дорога позволит разгрузить движение КАД, так как там уже превышает интенсивность. На южных участках магистрали – от Московского шоссе до Бронки, а также в районе Мурманского шоссе — проезжает 200 тысяч автомобилей в сутки. Даже с учетом ввода ЗСД, на ряде участков КАД, особенно на южных и восточных, уровень загрузки магистрали в ближайшие годы приблизится к единице. Это значит — затор. И это при условии, что второй кольцевой не будет построено. Новая трасса будет иметь не совсем кольцевое очертание, она не будет проходить через Финский залив, образуя тем самым радиально-дуговую магистраль, иначе говоря — разорванное кольцо, хотя проектировщикам не нравится данное сравнение.

(далее…)

Подробнее
28-30 марта 2017г. прошла юбилейная X Всероссийская конференция на тему: "Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений."

28-30 марта 2017г. прошла юбилейная X Всероссийская конференция на тему: «Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений.»

Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса НП «АСДОР» при поддержке Государственной компании «Российские автомобильные дороги», Ассоциации мостостроителей «Фонд АМОСТ», Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга 28 — 30 марта 2017 года проводит Х Всероссийскую конференцию «Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений».

(далее…)

Подробнее
Инновации в технологии укладки тротуарной плитки

Инновации в технологии укладки тротуарной плитки

Производитель специализированных машин-тротуароукладчиков MinuteRoad (Бельгия/КНР) не стоит на месте. Во 2м квартале 2017 года станет доступна версия с активным выравнивателем основания. Этот механизм был внедрен после получения отзывов от большого количества эксплуатантов, сетующих на то, что выравниванию песчаного основания при механизированной укладке тротуарной плитки уделяется слишком мало внимания, тогда как это на самом деле весьма трудоемкий процесс, очень сильно влияющий на конечный результат работы, а также срок жизни покрытия.Уникальность нового механизма — в бесступенчатой регулировке длины за счет запатентованной технологии Folded-flipper. Для любой ширины укладки, не превышающей габариты машины, возможна установка выравнивателя с точностью до миллиметра по ширине тротуарной дороги.
(далее…)

Подробнее
Во время весенних ограничений на дорогах отправка одной партии груза дорожает почти в два раза – эксперт

Во время весенних ограничений на дорогах отправка одной партии груза дорожает почти в два раза – эксперт

Во время действия весенних ограничений для грузовых автомобилей отправка партии может подорожать почти в два раза, рассказал «ДорИнфо» начальник отдела российского экспедирования логистической компании «ДАКСЕР» Алексей Черкашин.

«Во время таких ограничений отправка одной и той же партии груза становится дороже практически в два раза, так как ее приходится разбивать не насколько партий. Раньше основная проблема заключалась в нежелании клиентов отправлять партии меньших объемов из-за увеличения стоимости. Так было до 2015 года, когда вся ответственность за превышение нагрузок на оси лежала только на плечах транспортных компаний. После внесения поправок в законодательство отправитель также несет ответственность за превышение норм. Сейчас грузовладельцы готовы доставлять грузы по увеличенным тарифам или же компенсировать затраты на оформление разрешений на проезд. Для получения такого пропуска необходимо обратиться в местные ответственные органы и оплатить пошлину за порчу дорожного покрытия. Такое оформление занимает достаточно много времени и им, как правило, занимаются транспортные компании», — рассказал Алексей Черкашин. (далее…)

Подробнее
В Краснодарском крае хотят построить тоннель к Чёрному морю

В Краснодарском крае хотят построить тоннель к Чёрному морю

Автодорожный тоннель к Чёрному морю проведут в Краснодарском крае. Об этом сообщает НСН со ссылкой на администрацию региона.

Длина тоннеля, который соединит Майкоп и Туапсе, составит четыре километра.
В настоящее время добраться до Чёрного моря можно только по двум автодорожным путям, при том что общая протяжённость береговой линии составляет 400 километров.
Проходимость по новому тоннелю составит пять тысяч автомобилей. По планам, на реализацию проекта будет затрачено пять миллиардов рублей.

Источник: Рамблер/новости, RT на русском, htps://news.rambler.ru/roads

Подробнее
В России создали «Карту разбитых дорог»

В России создали «Карту разбитых дорог»

В российских регионах вместе со снегом с проезжей части сходит асфальт. На карте «убитых дорог», которую создал Общероссийский народный фронт, каждый день появляются новые ямы, информацию о которых присылают автолюбители. Его запустили две недели назад, чтобы привлечь внимание властей к проблеме, передаёт Первый канал. На дороги жалуются водители Саратова, Ростова-на-Дону, Воронежа. Внести проблемный участок на «карту разбитых дорог России» можно не отходя от ямы. Нужно просто отметить участок на сайте, добавить описание и обязательно сделать фото.

Источник: Рамблер/новости https://news.rambler.ru/auto/36185255/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink.

 

Подробнее
В России создали «Карту разбитых дорог»

Полтриллиона закатают в асфальт, дорожный фонд 2017г.

На какие проекты потратят дорожный фонд 2017 года

Хотелось бы больше…

На ремонт износившихся и строительство новых дорог в России в 2017 году из федерального бюджета выделено 494 миллиарда рублей, по большей части на федеральные трассы — 375 миллиардов (260 миллиардов на ремонт и 115 миллиардов на реконструкцию и прокладку новых), рассказал на пресс-конференции 11 октября глава Росавтодора Роман Старовойт. И добавил, что с учетом низкой плотности сети и «недоремонтов» «хотелось бы больше»: «Общаясь с коллегами в других странах мира, не встретил пока ни одного довольного объемом финансирования: ни в Германии, ни в США, ни в Израиле, ни в Мексике».

(далее…)

Подробнее